Компакт FAW Senia R7 перешёл на батарейное питание

После выхода на китайский рынок старшего кроссовера FAW Senia R9 его младший брат пропал с витрины бренда. Он вроде как вернётся в ноябре, но уже в электрической модификации. Объявлено, что её запас хода «может достигать» 460 км, стало быть, реальный пробег без подзарядки — около трёхсот. Мощность мотора неизвестна, обычно в подобных случаях она не превышает 100 кВт (136 сил). О батарее сообщается только плотность энергии: 150 Вт/кг.

От машины с ДВС эта отличается только заглушкой вместо радиаторной решётки и синими деталями. Длина — 4305 мм, ширина — 1780, высота — 1655, колёсная база — 2600 мм.

Бензиновый Senia R7 оснащается «атмосферником» 1.6 (116 л.с., 155 Нм), о чём электрокар сообщает нам шильдиком на корме, который китайцы забыли замазать в графическом редакторе.

Хотя концерн FAW сотрудничает с Фольксвагеном, Маздой и Тойотой, громких заявлений об электрификации он не делает и, соответственно, EV-версиями моделей не балует. Подвижки наблюдаются только у премиального бренда Hongqi, который подготовил первый батарейный кроссовер E-HS3 и недавно нанял бывшего дизайнера Роллс-Ройса. Появление электрокара Senia R7 можно считать началом «озеленения» бюджетных машин.

Источник: Драйв
18.09.2018
#faw#авторинок#електромобілі