Электрокары проходили те же испытания, что и обычные автомобили, однако подготовка к краш-тестам потребовала обеспечения дополнительной безопасности в лаборатории: батарея автомобиля во время работы двигателя находится под высоким напряжением и ее повреждение могло привести к самовозгоранию машины. Несмотря на опасение специалистов, этого не произошло: аккумуляторы достаточно хорошо изолированы от остальных частей машин.
Все три электрокара показали одинаковые результаты, поскольку Citroen C-Zero и Peugeot iOn представляют собой аналог Mitsubishi MiEV. Защита водителя при фронтальном и боковом ударах столкновениях была отмечена специалистами Euro NCAP как "удовлетворительная", а пассажира - как "хорошая". Кроме того, автомобили получили максимальные оценки за защиту детей до трех лет, а также за безопасность капота машины для пешеходов. Комитет также высоко оценил электронную систему безопасности электрокаров, которая входит в их стандартное оснащение.
Впервые о безопасности электрических машин заговорила компания Volvo. В январе 2011 года она привезла на Детройтский автосалон разбитый в результате краш-теста электрокар, построенный на базе хэтчбека C30. Испытания показали, что ни батареи, ни высоковольтные кабели, ни другие ключевые элементы силовой установки, повреждение которых могло вызвать короткое замыкание, не пострадали.