Седан BMW 3-Series за фронтальный и боковой краш-тест, имитирующий столкновение с другим автомобилем, заработал почти максимальное количество баллов. Оценки были снижены за небольшое ухудшение защиты голеней водителя и пассажира. Также эксперты сняли баллы за недостаточную безопасность грудной клетки водителя при ударе машины о столб. Максимальная оценка была получена седаном и за защиту шеи от хлыстовых травм при ударе сзади.
У специалистов Euro NCAP не возникло вопросов к безопасности хэтчбека Hyundai i30 при фронтальном ударе, однако защита грудной клетки водителя при имитации удара о столб был признана слабой. Шеи пассажиров при ударе сзади защищены также хорошо, как и в BMW.
Кроссовер Mazda CX-5 показал наилучший результат среди других трех автомобилей в тестах на боковое столкновение с другой машиной и удар о столб, заработав максимальное количество баллов. По итогам фронтального краш-теста выяснилось, что максимальная безопасность обеспечена переднему пассажиру, а у водителя выявили недостаточную защиту в области грудной клетки и голеней.
Схожие результаты с CX-5 во фронтальном краш-тесте показал и хэтчбек Peugeot 208, однако при боковом столкновении и ударе о столб опасности подвергается грудная клетка водителя. Кроме того, французский автомобиль стал единственным участником этих испытаний, показавшим минимальную защиту шеи пассажиров при ударе автомобиля сзади.