"Конечно, здорово, что у нас появляются зрелищные спецучастки, проложенные по улицам городов, но по моему глубокому убеждению, нам нужно больше внимания уделять интернет-вещанию, - цитирует автоспортивного шефа европейского подразделения Ford Motor Company Джерарда Куинна издание Autosport. - За онлайн-трансляциями будущее. Нам необходимо как можно скорее внедрить эту технологию, зрители уже заждались".
"Это очень важно для будущего нашего спорта, - поддержал коллегу глава команды Citroen Оливье Кеснель. - Я слышал разговоры об этом, но к настоящему моменту, увы, ничего не сделано".
Планы об организации прямого онлайн-вещания этапов чемпионата мира по ралли были озвучены представителями промоутера WRC три года назад. За это время компания North One Sport смогла организовать телевизионные включения с так называемых "супер-спешлов", однако просмотр остальных спецучастков в прямом эфире по-прежнему недоступен для болельщиков.
В начале этого сезона промоутер WRC North One Sport был куплен российским предпринимателем Владимиром Антоновым.