Ранее планировалось, что маленькие гоночные коллективы смогут покупать автомобили годичной давности у топ-команд. В таком случае конструкторами остались бы Ferrari, McLaren, Red Bull, Mercedes AMG, Lotus и Williams, а остальные шесть конюшен превратились бы в их клиентов. Тем не менее, несколько противников этой идеи пригрозили обратиться в суд Европейского союза, если команды вместе с генеральным промоутером Формулы-1 Берни Экклстоуном пролоббируют поправки в технический регламент.
В данный момент каждая команда Формулы-1 обязана самостоятельно проектировать и собирать гоночный болид. Этот процесс требует солидных финансовых затрат: теоретически, некоторые участники могли бы сэкономить ресурсы, если бы им разрешили покупать готовые шасси. В 2007 году Международная автомобильная федерация (FIA) уже пыталась легализовать клиентские болиды, однако в последний момент отменила этот пункт в правилах.