Наиболее активным противником внедрения шин на кевларовой основе была Force India. Конюшня из Сильверстоуна лучше остальных приспособилась к существующим типам резины и не хотела терять полученное преимущество. «В данный момент ситуация изменилась, – признал заместитель руководителя индийского коллектива Роберт Фернли. – До Гран-при Великобритании речь шла только о спортивной и технической составляющей, но теперь стало очевидно: дело касается безопасности участников. Мы не можем рисковать жизнями гонщиков».
Владелец команды Виджай Маллья подтвердил, что Force India больше не будет блокировать изменения покрышек, однако не согласился с доводами лоббистов кевларового каркаса. «У нас не было никаких проблем. Так почему сложности других команд должны становиться нашими сложностями? – заявил Маллья. – В прошедшей гонке машины не крутило по всей трассе, а пилоты не врезались в стены вокруг автодрома. Взорвавшаяся покрышка беспокоила только гонщика, на машине которого произошла авария, а также его преследователя. Не думаю, что это является по-настоящему серьезной проблемой для безопасности соревнований».
По мнению британских репортеров, причиной разрушения шин на Гран-при Великобритании могли стать поребрики специфической конструкции – бордюры в двух поворотах провоцировали повышенную нагрузку на внутреннюю часть покрышек, круг за кругом воздействуя на одну и ту же область. Влияние этого фактора усилило низкое давление в покрышках, которое помогало командам добиться лучшего сцепления с асфальтом. После серии взрывов шин на первых кругах гонки в Сильверстоуне многие конюшни повысили давление. Это помогло перераспределить нагрузку на разные зоны задней левой покрышки и избежать новых инцидентов.