«По предварительным данным, шины будут существенно отличаться от нынешних. В Pirelli говорят, что покрышки станут радикальнее, но мы пока мало знаем об их конструкции. Предоставленные нам цифры говорят о том, что сама структура шин станет мягче, при этом составы останутся практически без изменений. В связи с этим мы ждем совершенно новые покрышки в следующем году. Пятничные тесты в Бразилии будут очень важны», – заявил глава команды Mercedes AMG Росс Браун.
Британец добавил, что основные изменения затронут поведение шин под нагрузкой. Браун отметил, что из-за этого форма покрышек будет меняться. Чтобы привести аэродинамику новых машин в соответствие с работой резины командам предоставят макеты новых шины для использования их при работе в аэродинамических трубах.
Итальянский производитель шин Pirelli стал монопольным поставщиком резины для болидов Формулы-1 в начале 2011 года. Прежде покрышке для чемпионата предоставляла японская компания Bridgestone. В этом году шинники предложили коллективам четыре типа резины для сухой погоды и два для дождевой. Перед началом текущего сезона в Pirelli подготовили новые составы смеси, что привело инженеров всех команд в замешательство относительно работы покрышек. В результате, в первых семи гонках первенства было семь разных победителей. Такое в истории Формулы-1 произошло впервые.