Инициаторы ограничения радиопереговоров считают, что некоторые обмены информацией происходят исключительно для развлечения болельщиков. Плюс ко всему, ряд команд Формулы-1 уверен, что подобный запрет усложнит управление болидом, тогда как сейчас гонщики получаются слишком много информации от инженеров, что может считаться противоречащим пункту 20.1 спортивного регламента чемпионата, который гласит: «Пилот должен управлять машиной самостоятельно и без посторонней помощи».
Ожидается, что ограничение будет наложено не на все переговоры. Пилотам можно будет передавать сообщения, связанные с безопасностью и необходимостью проведения некоторых процедур. Каких именно, не уточняется. Окончательное решение по этому вопросу в FIA могут принять перед этапом в Сингапуре, который пройдет с 19 по 21 сентября.
Радиопереговоры в Формуле-1 стали полностью открытыми для телевизионных сетей в 2010 году. До этого в эфир также давались сообщения, которыми обмениваются инженеры и гонщики, но команды имели возможность блокировать некоторые переговоры. Так поступали, например, в Ferrari: итальянцы скрывали большую часть своих сообщений.