«Я не думаю, что мы снова увидим в гонках шины с жестким составом. Мне кажется, что, возможно, такие покрышки получились слишком жесткими, а средний тип показал себя как весьма выносливый даже на очень сложных автодромах, – заявил Хэмбри. - Возможно, в следующем сезоне именно шины среднего типа заменят собой жесткие. Мы также скорее всего добавим что-нибудь в гамму между нынешними мягкими и средними. Кроме того, мы хотим сохранить разницу в одну секунды на круге между каждыми типами шин. К примеру, введение мягкого и сверхмягкого составов было правильным решением, потому что с одной стороны пилоты выигрывают целую секунду, а с другой — сталкиваются с ограничениями в их использовании и высокой скоростью разрушения».
Как сообщалось ранее, к следующему сезону итальянские шинники также рассчитывают изменить форму задних покрышек болидов Формулы-1, сделав из более «квадратными». Это, по мнению разработчиков, должно повысить износоустойчивость резины и улучшить «зацеп» благодаря увеличению пятна контакта.
Компания Pirelli стала монопольным поставщиком Формулы-1 после победы в прошлогоднем тендере, в котором она была единственным участником. Контракт фирмы с чемпионатом мира рассчитан на три года.