Несмотря на наказание, руководитель Red Bull Кристиан Хорнер отказался признавать, что колесо отлетело от машины по вине механика. «Мне будет сложно делать какие-то предположения до тех пор, пока мы не получим машину Марка, – цитирует Хорнера Autosport. – До этого инцидента Уэббер столкнулся с Вернем и проколол себе переднюю левую покрышку, а также повредил антикрыло. Мы заменили Марку все четыре шины, при этом у парней с гайковертами появилось дополнительное время для работы с колесами – пит-стоп затянулся из-за смены переднего антикрыла. Механик, ответственный за правую заднюю шину, доложил, что как следует закрепил колесо».
Автомобиль Марка Уэббера на эвакуаторе
Стюарды Гран-при Китая также рассматривали серию нарушений, связанных с несанкционированной активацией системы DRS, облегчающей обгоны. По ходу гонки Феттель, Уэббер, Райкконен, Грожан, Боттас, Риккардо, Чилтон и Баттон использовали регулируемое заднее антикрыло под желтыми флагами, что запрещено регламентом. Тем не менее, пилоты избежали санкций. Представители FIA приняли во внимание, что во время заезда спортсменам приходилось ориентироваться только на маршалов, размахивающих желтыми флагами – телеметрия, призванная предупреждать участников о запрете DRS, не работала третью гонку подряд.