Как выяснилось, за неделю до «24 часов Ле-Мана» Lotus разорвал контракт с разработчиком спортпрототипа T128 LMP2 – немецкой компанией ADESS AG. В ответ фирма обвинила «Лотус» в неоплате своих услуг, предъявив суду фальшивые счета. Команде удалось доказать, что документы, представленный ADESS AG, были ненастоящими. Суд встал на сторону «Лотуса» и обязал производителя вернуть конюшне отобранные детали автомобиля.
Гоночный коллектив получил недостающие запчасти незадолго до старта первой части квалификации. Lotus успел выпустить на трассу машину номер 31, однако экипаж автомобиля 32 так и не выехал из боксов. Команда сможет продолжить квалификацию в последующих сегментах.
Компанию ADESS AG год назад основал бывший аэродинамик конюшни Формулы-1 HRT Стефан Шосс. Мюнхенская фирма специализируется на изготовлении шасси для гонок на выносливость. Интересы Lotus в Ле-Мане представляет немецкий коллектив Kodewa, в обязанности которого входит подготовка машин к заездам.