Изменения вступят в силу в 2014 году. Это означает, что в следующем сезоне конюшни смогут беспрепятственно переходить с покрышек Michelin на DMACK и обратно.
Дополнительно совет ратифицировал предложение команд о «заморозке» существующих автомобилей для следующего сезона. Команды смогут выставить на старт ралли машины 2011-2013 годов. Участники также получат право внести одно изменение в конструкцию шасси и одно – в конструкцию двигателя. Это право получило название «джокера». Конюшни не обязаны им пользоваться.
FIA также внесла поправки в составление маршрутов ралли. С 2014 года зачетная дистанция этапов WRC должна будет составлять не менее 25 процентов от суммарного километража, преодолеваемого пилотами во время гонки. В настоящее время соотношение между длиной спецучастков и общей протяженностью ралли не регламентируется. Из-за этого на некоторых этапах пилоты вынуждены преодолевать в дорожном режиме слишком большую часть ралли.