«Мы утвердили новое правило с желанием помочь командам и поставщикам моторов построить крепкие партнерские отношения, – заявил директор серии INDYCAR по развитию двигателей Тревор Ноулз. – Наличие долгосрочных соглашений позволит автопроизводителям не беспокоиться о конфиденциальности информации, которой они делятся с клиентами, а команды смогут не бояться, что поставщики моторов их бросят. Без этого правила мы увидели бы серию переходов, которая бы закончилась тем, что сильнейшие гоночные коллективы получили бы лучшие двигатели – а это нарушило бы баланс в расстановке сил».
«Тем не менее, мы понимаем, что в определенных ситуациях могут возникнуть обстоятельства, при которых дальнейшее сотрудничество команды с автопроизводителем невозможно, а их расставание пойдет на пользу обеим сторонам, –продолжил Ноулз. – В таких случаях мы можем одобрить переход, но надзор над этим все равно будет осуществлять руководство чемпионата INDYCAR».
В конце апреля два клиента компании Lotus расторгли контракт с британской фирмой. Теперь об отказе от английских моторов подумывают в Dragon Racing – если эта команда уйдет, то у Lotus останется всего одна машина в гонках INDYCAR. Нововведение в регламент чемпионата позволит предотвратить отток клиентов в течение сезона. Вместе с тем, коллективы Bryan Herta Autosport и Dreyer & Reinbold Racing, ранее использовавшие двигатели Lotus, так и не получили одобрения администрации INDYCAR на переход к другому моторостроителю. Если одобрение не последует, то две команды рискуют пропустить остаток сезона.