Британец Майк Кофлэн начал сотрудничество с MWR в качестве главного конструктора в октябре 2010 года. Соглашение инженера с гоночным коллективом Уолтрипа было рассчитано до 30 ноября 2012 года, однако в минувшем апреле британец уведомил команду о досрочном разрыве контракта. В середине июня Williams F1 объявила о назначении Кофлэна на должность ведущего инженера.
«Результатом прекращения рабочих отношений с господином Кофлэном станут незапланированные траты на поиск, найм, ведение переговоров и обучение нового главного конструктора, а также упущенная выгода от нереализованного сотрудничества» , – гласит исковое заявление Michael Waltrip Racing.
Точная сумма, в которую MWR оценила свой ущерб, не сообщается, однако известно, что в числе прочего американский коллектив намерен возложить на Williams F1 все судебные издержки.
Майк Кофлэн начал карьеру в Формуле-1 в 1984 в команде Team Lotus. Позднее британец работал в Arrows и McLaren. В 2007 году Кофлэн стал одним из ключевых фигурантов «шпионского скандала», за участие в котором инженер был остранен от Формулы-1 на два года. К настоящему моменту срок его дисквалификации подошел к концу. Ожидается, что в следующем сезоне Кофлэн возглавит технический департамент Williams, заменив на посту технического директора Сэма Майкла.