«В середине сезона нашему шестому месту ничего не угрожало, но потом произошла вся эта история с выдувными диффузорами, – написал швейцарец. – Мы остановили все работы в этой области после того, как FIA анонсировала запрет на такую технологию, но затем федерация отменила собственное решение. В результате, нам пришлось защищать собственную позицию в концовке чемпионата, в то время как команды, использовавшие спорную систему, оптимизировали ее и добились серьезного преимущества».
Первый пилот Sauber Камуи Кобаяси поддержал своего босса. «Сезон начинался отлично: у нас были многообещающие зимние тесты, а темп болидов вселял в команду уверенность в собственных силах, – рассказал японец в интервью Autosport. – Но начиная с Гран-при Великобритании Sauber начал испытывать трудности из-за выдувных диффузоров. Мы сосредоточились на развитии других частей машины, однако недостатки в области системы выхлопа привели к нашему отставанию».
«Тем не менее, я могу быть доволен прошедшим сезоном, – добавил Кобаяси. – Думаю, я многое понял за прошедший чемпионат, так что в новом году я буду более подготовленным».
Команда Sauber завершила сезон 2011 года на седьмой позиции в командном зачете, на три очка опередив Scuderia Toro Rosso. Force India, ставшая шестой, оторвалась от швейцарского коллектива на 25 баллов.