«В последние годы мы выступали только на овалах, но в следующем сезоне я намерена расширить программу и выставить машину на полном расписании, включающем стационарные и городские трассы, – заявила Фишер. – Я большая поклонница Эда Карпентера, и раньше я планировала продолжить готовить для него машину на спидвеях, но при этом его автомобиль не был бы для нас первостепенной задачей. Похоже, кто-то решил, что уход Эда означает смерть Sarah Fisher Racing, но могу вас заверить: это не так».
«Мы вечно будем благодарны Карпентеру за то, что он принес команде первую победу, однако теперь SFR вступает в новую эру, – продолжила Фишер. – Мы уже заказали две машины 2012 года. Сейчас я обдумываю кандидатуры различных гонщиков на следующий сезон. Мы уже поговорили с некоторыми спортсменами, но пока я не могу назвать никаких имен. Обсуждения с потенциальными спонсорами также ведутся. В новом сезоне у нас не будет одного большого партнера, который станет финансировать команду на протяжении всего чемпионата, но множество более мелких сделок помогут нам сформировать достаточный бюджет».
«Нашей главной задачей является укрепление стабильности конюшни, – добавила владелица SFR. – Если вы посмотрите на топ-команды, то увидите, что и у них нет стопроцентной готовности к новому сезону. Я бы сказала, что мы примерно в такой же ситуации, как остальные. Судя по всему, некоторые готовы назвать нас «командой одной победы» – что ж, наша работа в том, чтобы доказать, что такие люди не правы».
На данный момент Sarah Fisher Racing не имеет контрактов не только с пилотами и спонсорами, но и с мотористом. В сентябре слухи связывали SFR с Honda, однако позднее эта информация не подтвердилась.