Впервые новая версия выхлопа появилась на Red Bull RB8 на последней сессии предсезонных тестов в Барселоне. Узел не понравился Феттелю, и на протяжении первых трех гонок 2012 года немец по собственной инициативе использовал более раннюю версию. «Уэббер не так чувствителен к поведению машины, как Себастьян. Марку просто нужны четыре колеса – с Феттелем все сложнее», – рассказал советник компании Red Bull по автоспорту Хельмут Марко.
Ранее команда планировала продолжать использовать две версии выхлопной системы одновременно: технический директор Red Bull Racing Эдриан Ньюи рассчитывал выбрать одну из них к началу европейских Гран-при, а до этого хотел собрать максимум информации об обеих модификациях. Тем не менее, перед началом уик-энда в Бахрейне команда передумала, заставив Феттеля пересесть в более новую версию машины.