Гоночный коллектив провел расследование случившегося и установил причину инцидента. Предпосылкой послужила гайка, которая закрепляет колесо на машине – механик увидел, что гайка встала косо и решил исправить ситуацию. Сотрудник Red Bull Racing переключил гайковерт из режима прикручивания в положение откручивания и снял гайку. В этот момент на устройство передалась вибрация от гоночного автомобиля, из-за чего большой палец механика соскользнул и задел переключатель 'go' – благодаря этому тумблеру операторы гайковертов уведомляют шеф-механика о том, что замена колеса проведена успешно и пилот может покидать зону обслуживания. Шеф-механик воспринял сигнал с гайковерта как руководство к действию и отпустил Уэббера с пит-стопа с неприкрученным колесом.
В Red Bull Racing пообещали изменить компоновку переключателей на гайковерте таким образом, чтобы даже в случае проскальзывания и вибраций большой палец оператора не смог бы переключить тумблер 'go'. Чемпионская команда также попробует придумать способ, при котором рычажок будет физически невозможно перевести в положение 'go' при открученной гайке. Дополнительной мерой по предотвращению опасных инцидентов станет новая система взаимодействия механиков. С ближайшего Гран-при руководитель пит-бригады должен будет лично удостовериться в том, что все колеса успешно прикручены. Ранее шеф-механику было достаточно получить сигнал от всех гайковертов.
Бывший технический директор команды Формулы-1 Jordan Гэри Андерсон в своей колонке для BBC предложил альтернативный метод борьбы с откручивающимися колесами. По мнению специалиста, пит-стопы в Формуле-1 следует проводить медленнее – в этом случае механики будут успевать реагировать на нештатные ситуации. В настоящее время пит-стопы длятся от двух с половиной до трех секунд. Замедлить скорость смены колес помогло бы ограничение на число сотрудников, которым разрешается работать над машиной во время гонки. Сейчас на пит-стопах занято 22 человека – Андерсон предложил допускать на пит-лейн не более десяти.