Лучшими представителями немецкой марки стали Тимо Бернхард и Марсель Фесслер, дополнившие пьедестал почета. Следом за ними клетчатый флаг увидели Том Кристенсен с Алланом МакНишем на еще одной Audi R18. Отставание прототипов немецкой марки от Peugeot было обусловлено проблемами с тормозной системой Audi, а также превосходством французских автомобилей в динамике разгона и скорости на прямых. Этот фактор стал ключевым при обгонах круговых: пилоты Peugeot теряли на этом меньше времени.
В категории LMP2 победу праздновали триумфаторы «24 часов Ле-Мана» Том Кимбер-Смит, Оливье Ломбард и Карим Ойех на прототипе Zytec Z11SN с двигателем Nissan. Второе место заняло трио Кристофа Маллью, Сойея Аяри и Лукаса Ордонеза на ORECA 03, третье место досталось Кристофу Бушю, Скотту Такеру и Жоао Барбозе на Lola.
В зачете GTE Pro к победе шел дуэт Аугусто Фарфуша и Йорга Мюллера на BMW M3, однако во время последнего часа гонки немецкий экипаж был оштрафован минутным «стоп-н-гоу» и откатился на третье место в своем классе. В результате, победный дубль завоевала итальянская конюшня AF Corse, использующая автомобили Ferrari 458 Italia. На первом месте были классифицированы Хайме Мело и Тони Виландер, вторая строчка досталась итальянцам Джанкарло Физикелле и Джанмарии Бруни.
Четвертый этап серии ILMC состоится в британском Сильверстоуне 11 сентября.