Альдо Коста руководил созданием нынешнего болида Ferrari 150° Italia, но весной этого года итальянца отстранили от работы в гоночной конюшне из-за неудовлетворительных результатов его автомобиля. Изначально Ferrari перевела Косту в отдел дорожных машин, однако впоследствии специалист решил окончательно покинуть итальянскую компанию.
В Mercedes GP Альдо Коста получил пост инженерного директора. Джефф Уиллис стал директором по технологиям – как соотносятся эти должности и кто из специалистов занял более высокий пост не сообщается.
Британец Джефф Уиллис начал карьеру в Формуле-1 более 20 лет назад. За это время он поработал в Leyton House, Williams, HRT, а также командах-предшественницах Mercedes GP: BAR и Honda. С 2007 по 2009 года Уиллис являлся техническим директором Red Bull Racing.
Руководитель Mercedes GP Росс Браун заявил, что усиление структуры команды позволит конюшне из Брэкли приблизиться к лимиту, прописанному в соглашении FOTA об ограничении ресурсов. «Пока большие команды вынуждены сокращать рабочие места, чтобы уложиться в установленные рамки, мы можем набирать людей, укрепляя наш технический штаб», – отметил британец.
Коста и Уиллис будут работать в Mercedes GP под руководством технического директора команды Боба Белла. Британец пришел в коллектив Росса Брауна из Renault.