«Команда приняла решение совершить пит-стоп: начался дождь, сухие шины Льюиса были изношены, а радар показывал, что осадки будут продолжаться, – цитирует Уитмарша BBC Sport. – Также поступила половина участников гонки. Сейчас всем понятно, что это было ошибочное решение, но тогда оно казалось верным. Так или иначе, Льюис сохранил спокойствие и за оставшиеся круги отыграл несколько позиций, заработав важные очки».
Сам Хэмилтон объяснил свой пит-стоп проблемами с радиосвязью. «Во время гонки я мог слышать моих инженеров, но они не слышали меня, – рассказал чемпион 2008 года в интервью Autosport. – Я постоянно запрашивал у них информацию, но они об этом не знали. Похоже, один раз инженеры смогли разобрать мои слова, но этого явно было недостаточно. Перед пит-стопом они сказали мне, что надвигается дождь. При этом, мой автомобиль уже начал скользить, так что мы решили поставить резину для мокрого асфальта. Конечно, это было не лучшее решение, но в тот момент мои покрышки уже были изношены».
Дополнительные пит-стопы для смены резины отбросили Хэмилтона на четвертое место – до этого британец возглавлял Гран-при Венгрии. Тем не менее, победа не была гарантирована пилоту McLaren и без стратегических ошибок, так как под занавес гонки Хэмилтону пришлось отбыть наказание в виде проезда через пит-лейн. Судьи наложили на британца штраф за опасное поведение: на 48-м круге Льюис, возвращаясь на трассу после разворота, едва не выбил пилота Force India Пола ди Ресту.
«Я совершил большую ошибку в инциденте с ди Рестой, – объяснил Хэмилтон. – Моя левая передняя шина не держала трассу, когда я чересчур широко зашел в шикану и развернулся. Такое случается очень, очень редко. В это время я совсем не видел Пола. После гонки я извинился перед ним».
Штрафной визит в боксы стоил Хэмилтону двух позиций, но британец смог догнать и опередить Фелипе Массу и Марка Уэббера, вернувшись на четвертое место. Победителем Гран-при Венгрии стал напарник Хэмилтона по McLaren Дженсон Баттон.