По словам Булье, подозрение McLaren вызвало следующее сообщение Риккардо от Red Bull: «Проблемы с машиной можно преодолеть, если избегать поребриков на выходах из поворотов». После гонки стало известно, что на машине австралийца была зафиксирована поломка аккумуляторов.
Булье считает, что в однократной передаче такого сообщения нет ничего подозрительного, но поскольку оно было повторено «два или три раза», то его можно рассматривать как «кодированное». Он призвал Международную автомобильную федерацию провести расследование: «Решение в данной ситуации остается за FIA, поэтому мне больше сказать нечего».
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер ответил, что это сообщение было передано Риккардо в целях безопасности, так как в случае частых наездов на бордюры батареи болида могли получить новые повреждения. Кроме того, Хорнер подчеркнул, что разрешение на передачу этой информации было получено «Ред Буллом» от гоночного директора Формулы-1 Чарли Уайтинга.
FIA ввела ограничения на радиопереговоры в середине сентября. По мнению федерации, некоторые сообщения противоречат пункту 20.1 спортивного регламента: «Гонщик должен пилотировать машину в одиночку и без посторонней помощи». Запрет коснулся как радиопереговоров, так и питбордов – информационных табличек, которые гонщикам показывают с пит-лейна.
Перед Гран-при Сингапура федерация отложила начало действия большей части запрета на следующий сезон. До конца нынешнего года в силе остался только запрет на передачу информации, которая помогает гонщикам улучшить время круга, экономить покрышки и топливо.
Комментируя изменения правил, Булье сказал, что непосредственно на McLaren они не повлияли: «Просто у нас появилось больше работы, так как теперь надо следить за эфиром других – чтобы они не передавали ничего такого, как это дважды сделал Риккардо».
Следующий этап Формулы-1, Гран-при Японии, пройдет 3-5 октября.