К Marussia F1 Team Чилтон присоединится на Гран-при Японии – после окончания сезона GP2. В качестве резервиста британец будет присутствовать на всех оставшихся этапах чемпионата мира.
Чилтон является членом молодежной программы Marussia. Он уже садился за руль болида MR01 по ходу молодежных тестов на трассе «Сильверстоун» в июле нынешнего года.
После 22 гонок чемпионата серии GP2 Чилтон занимает в зачете пилотов пятое место с 144 очками. Лучший результат британца – победа с поул-позиции в первой гонке этапа в Венгрии. Тогда гонщик Marussia Carlin сумел также проехать лучший круг в гонке, что позволило ему заработать сразу 29 очков. Помимо победы, Чилтон еще дважды по ходу текущего сезона поднимался на подиум – в Малайзии и Монако.
Перед заключительной парой гонок на городской трассе в Сингапуре британец опережает своего напарника по команде – индонезийца Рио Харьянто – на 108 очков.
Ранее сообщалось, что за место в Формуле-1 отец Макса – Грэм Чилтон – готов заплатить Marussia F1 Team 50 миллионов евро. Если сделка состоится, то Чилтон может стать пилотом с самой большой спонсорской поддержкой в истории Формулы-1, а российская команда удвоит свой бюджет. Сейчас больше всего спонсоры платят за венесуэльца Пастора Мальдонадо из Williams.
Предшественница Чилтона – Мария Де Виллота – попала в аварию в ходе аэродинамических тестов в британском Дасфорде. Гонщица врезалась в припаркованный грузовик. В результате столкновения испанская пилотесса потеряла глаз и практически месяц провела в госпитале.