Команда планировала выложить видеоролик, посвященный E20, на своем сайте в интернете, однако из-за технических проблем через твиттер попросила болельщиков посмотреть его на Youtube.
Автомобиль раскрашен в фирменные черно-золотые цвета Lotus. Как у большинства машин 2012 года, представленных ранее, нос E20 имеет характерную горбинку в районе передней подвески – это связано с поправками в техническом регламенте чемпионата. Болид пройдет обкатку во время официальной тестовой сессии в Хересе, которая стартует 7 февраля. За день до начала испытательных заездов Lotus проведет еще одну презентацию для журналистов.
Основные рекламные площади E20 достались автомобильному производителю Lotus и инвестиционному фонду Genii, однако теперь к ним присоединились бренды пищевой корпорации Unilever. Как сообщалось ранее, англо-голландский холдинг стал одним из ключевых партнеров команды Lotus: в 2012 году на бортах гоночного автомобиля будут нанесены логотипы Clear и Rexona.
Последние два сезона в составе коллектива из Энстоуна выступал Виталий Петров, однако команда решила отказаться от услуг россиянина в сезоне 2012 года.