Одним из подрядчиков станет компания Колина Коллеса, ранее строившая болиды для команды HRT. В настоящее время немецкая фирма проектирует спортпрототип класса LMP1 для гонок на выносливость – Адам Купер утверждает, что техническое оснащение на базе компании в Баварии позволит ей соорудить автомобиль Формулы-1.
Румынские власти уже вкладывались в автогоночные проекты: так, в последние годы на деньги министерства туризма этой страны в ралли выступает француз Франсуа Делекур.
Название будущей команды пока неизвестно. Существуют предположения, что поставщиком моторов для этой конюшни станет Renault, причем специально для румынского проекта французские двигатели переименуют в Dacia.
Конкурентом этого проекта станет американский коллектив Haas Racing Developments, финансируемая владельцем команды высшего дивизиона NASCAR Жене Хаасом. По сведениям Auto Motor und Sport, управлять этой конюшней будет бывший техдиректор Red Bull Гюнтер Штайнер, а силовые установки и коробки передач будут куплены у Ferrari. Чтобы убедить Международную автомобильную федерацию (FIA) в серьезности своих намерений, Жене Хаас представит многомиллионные гарантии, обеспеченные штаб-квартирой Stewart Haas Racing в Северной Каролине, США.
Третьим кандидатом на попадание в Формулу-1 в 2015 году является сербский бизнесмен Зоран Штефанович, который уже пытался дебютировать в чемпионате мира в сезоне-2010.
FIA обнародует список команд-претендентов 10 февраля 2014 года. Победителя тендера объявят 28 февраля. Выигравшая команда сможет участвовать в Формуле-1 с 2015 до 2020 года.