Бюджет гоночного коллектива Marussia составляет 76 миллионов евро. Marussia Motors ежегодно вкладывает в команду 40 миллионов евро. Немецкие СМИ указывают, что несмотря на большой объем инвестиций владелец компании хочет остаться в Формуле-1. В начале 2013 года Чеглаков предложил слияние команде Caterham, однако британская конюшня решила сохранить независимость. После этого российский бизнесмен начал искать другие способы объединить «Марусю» с кем-нибудь из более опытных участников Формулы-1. Это желание может объяснятся грядущим сокращением числа гоночных коллективов: в будущем чемпионат мира перейдет на схему восьми команд с тремя болидами у каждой.
После провала переговоров с Caterham и Williams наиболее вероятным партнером Marussia стала Sauber. Швейцарской конюшне не хватает денег для участия в Формуле-1: финансовые затруднения усугубляют российские спонсоры Сергея Сироткина, задерживающие выплаты по контракту. По сведениям Auto Motor und Sport, слияние с Marussia является привлекательным предложением для Sauber. Затруднением может стать ситуация с пилотами: российская команда уже подписала контракт с Жюлем Бьянки на следующий сезон. Сможет ли француз получить место в объединенном коллективе в случае завершения сделки, остается неясным.