«Мы по-прежнему верим в потенциал переднего выхлопа, – заявил руководитель Renault Эрик Булье. – Стоит признать, иногда мы совершали ошибки в выборе приоритетных узлов для развития гоночного болида, однако мы рассчитываем на улучшение нашего темпа в ближайшее время. Во время дискуссий вокруг выдувных диффузоров нам пришлось сделать задний выхлоп, но в то же самое время мы дорабатывали нынешнюю систему».
Команда начала сезон с инновационной технологией, выводящей отработанные газы через трубы в передней части боковых понтонов. Со следующего года такая конструкция выхлопа будет запрещена. Это заставило инженеров Renault спроектировать традиционную систему, опробованную пилотом команды Ником Хайдфельдом на Гран-при Германии.
После 11-и этапов чемпионата мира Формулы-1 Lotus Renault GP занимает пятое место в Кубке конструкторов, имея на своем счету 66 очков.