Гоночный коллектив Marussia, ранее известный как Virgin, использовал моторы Cosworth с момента дебюта в Формуле-1 в 2010 году. В данный момент команда Андрея Чеглакова остается единственным клиентом британского производителя. Ранее появилась информация, что Cosworth не будет строить двигатели нового поколения – таким образом, Marussia в любом случае пришлось бы искать нового партнера. По некоторым сведениям, российская конюшня предпочла Ferrari благодаря самой низкой цене: агрегаты итальянской фирмы 2014 года будут стоить от 15 до 17 миллионов евро за сезон.
Отказ Toro Rosso от моторов Ferrari в пользу более дорогих силовых установок Renault обусловлен желанием Red Bull получить единого поставщика для обеих команд, принадлежащих Дитриху Матешицу. Коллектив Red Bull Racing остается верен Renault с 2007 года. Одинаковые моторы позволят двум конюшням унифицировать коробку передач, систему KERS и гидравлику.
О смене поставщика также подумывают в Williams. Действующий контракт британской команды с «Рено» истекает в конце 2013 года. Конюшня из Гроува рассматривает возможность перехода на моторы Mercedes-Benz – такой шаг позволит гоночному коллективу сэкономить пять миллионов евро. Дороговизна силовых установок Renault не устраивает и других клиентов французского производителя: к примеру, Lotus уже начал переговоры с компанией Honda, а в Caterham до сих пор не воспользовались опционом о продлении соглашения с Renault на следующий год.