Инженеры Lotus увеличили колесную базу гоночного болида на 10 сантиметров еще в июле. Изначально удлиненную машину планировалось подготовить к Гран-при Венгрии, но затем дебют отложили до этапа в Спа. Автомобиль успешно прошел два обязательных краш-теста: в Бельгии модифицированное шасси должен был получить Роман Грожан. Тем не менее, обоим пилотам предоставили стандартную версию Е21. Команда рассчитывает решить проблему с надежностью измененной подвески к Гран-при Италии, который состоится с 6 по 8 сентября.
Ожидается, что удлиненная колесная база станет последней большой новинкой, внедренной инженерами Lotus. В ближайшее время коллектив из Энстоуна окончательно переключиться на болид 2014 года. «Во второй половине сезона вы можете привозить новые антикрылья, а крупные инновации появляются в первых десяти гонках», – объяснил владелец команды Жерар Лопес.