Испанец провел в чемпионате мира два сезона: в 1988 и 1989 годах он выступал за Minardi. За 26 гонок в Формуле-1 Сала однажды финишировал в очковой зоне, заняв шестое место на Гран-при Великобритании 1989 года. В июле 2011 года экс-пилота пригласили стать советником Hispania. Новый владелец команды – инвестиционная группа Thesan Capital – решил изучить возможность переезда конюшни из Германии в Испанию. Изначально для этой цели и был нанят Перес Сала.
«С того самого момента, когда к нам перешел контроль над HRT, мы старались грамотно оценить стоимость нашего актива, а также выработать верную стратегию его развития, – заявил исполнительный директор команды Саул Руис де Маркос. – Мы всегда предельно четко указывали наши приоритеты: машина, штаб-квартира и пилоты. Над автомобилем работа уже ведется, а подписание контракта с Педро де ла Росой стало отличным приобретением для команды. Теперь мы сможем объединить все подразделения HRT под одной крышей – и это случится в Испании. Что касается Луиса Переса Салы, то его назначение на должность руководителя стало легким решением, учитывая его знания и манеру работы».
«Тот простой факт, что у Испании есть национальная команда в Формуле-1, уже является поводом для гордости: мы входим в Большую дюжину, – отметил Луис Перес Сала. – Мы заложили базу, на которой будут произрастать наши будущие успехи – теперь нам нужно набраться терпения и не забывать, что большие достижения не приходят мгновенно».