Техническим директором команды остался Джеймс Эллисон. Как и прежде, он лично будет отвечать за разработку болидов Ferrari. Сохранил свою должность и главный конструктор шасси Николас Томбасис. Должность главного конструктора силовой установки осталась за Лоренцо Сасси.
Выпускник инженерного факультета Пизанского университета, Марморини поступил на службу в отдел двигателей команды Ferrari в начале 1990-х. Проработав несколько лет в должности инженера, он возглавил отдел исследований и инноваций. После этого он перешел на работу в команду Формулы-1 Toyota. В Ferrari Марморини вернулся в 2009 году.
Марморини отвечал за разработку двигателей Ferrari последних лет и, в частности, за создание нового турбомотора болида F14T. В сезоне Формулы-1 2014 года пилоты команды пока не одержали ни одной победы, а сама конюшня уступает в Кубке конструкторов Red Bull и Mercedes AMG. Лучшим результатом стало второе место Фернандо Алонсо на Гран-при Венгрии.