В 2013 году французскими двигателями пользуются четыре команды, однако в следующем сезоне количество клиентов может уменьшиться. Силовые установки Renault нового поколения будут самыми дорогими в Формуле-1: командам придется заплатить от 20 до 23 миллионов евро за сезон. Такая цена отпугнула Williams: в 2014 году конюшня из Уокинга перейдет на более дешевые моторы Mercedes-Benz
В Lotus также хотели бы сменить поставщика – в Энстоуне нацелены заполучить двигатели Honda. Тем не менее, осуществить такой переход будет довольно сложно. Японская компания вернется в Формулу-1 только в 2015 году. Чтобы найти мотор на сезон-2014, «Лотусу» придется выбрать кого-то из существующих поставщиков – Renault, Mercedes-Benz или Ferrari. Все эти компании боятся шпионажа со стороны конкурентов, а потому не хотят заключать краткосрочные договоры: большинство настаивает на трехлетних соглашениях.
Caterham использует двигатели Renault с 2011 года. До этого болиды британской конюшни оснащались моторами Cosworth.