В первый раз Ferrari закрыла свой туннель на перекалибровку в апреле 2011 года: причиной послужило несоответствие результатов испытаний с замерами в реальных условиях. Пока агрегат был в нерабочем состоянии, Ferrari пользовалась аэродинамической трубой ликвидированной команды Toyota. Теперь ситуация повторилась. «Настоящая проблема в том, что иногда результаты, полученные в нашей трубе, все-таки соответствуют действительности – и это только добавляет путаницы», – отметил ди Монтеземоло.
В Формуле-1 все команды пользуются аэродинамическими туннелями при проектировании и доработке гоночных автомобилей. Заводские команды имеют собственные трубы, тогда как маленьким конюшням приходится их арендовать. Помимо Ferrari в 2011 году аэродинамический туннель закрывал и коллектив Renault, ныне известный как Lotus – эта команда приостанавливала работу трубы для того, чтобы увеличить размер продуваемых в ней моделей с 50 до 60 процентов.