Технический регламент Формулы-1 не налагает ограничений на способ управления подвижной плоскостью заднего антикрыла. По данным немецких журналистов, в прошлом году с ножной активацией DRS экспериментировала также команда McLaren, однако использовал ли этот коллектив третью педаль в гонках, неизвестно.
Ferrari испытала новинку в первый день заездов во Франции, где участвовали три команды. Вместе со Scuderia на автодром «Маньи-Кур» приехали Force India и Mercedes AMG. Лучшее время показал резервист итальянской команды Жюль Бьянки. Полсекунды французу уступил представитель серии GP2 Луис Рация, пилотировавший Force India, а тестер Mercedes AMG Сэм Берд проиграл лидеру более секунды. По ходу заездов Берд тестировал «тройную DRS» и новую выхлопную систему, позволяющую перенаправлять отработанные газы из труб к заднему диффузору благодаря эффекту Коанда. Весной похожую конструкцию внедрили в Ferrari.