Mercedes AMG воспользовалась телевизионной съемкой: команда измеряла пит-стопы своих пилотов в соответствии с информацией, получаемой всеми телезрителями Формулы-1. В Ferrari, напротив, ориентировались на камеру, расположенную над головой пилота. Эта камера предназначена для детального разбора действий механиков во время смены колес, а также для поиска ошибок в процедуре пит-стопа. Журналисты предположили, что выбранная «Феррари» камера работает быстрее стандартного оборудования для трансляций, так как согласно телевизионным измерениям пит-стоп Фернандо Алонсо, объявленный рекордным, продолжался 2,11 секунды.
Независимые эксперты не проверяли данные Ferrari и Mercedes AMG: оба гоночных коллектива самостоятельно измеряли продолжительность пит-стопов. До Гран-при Японии рекордно быстрым пит-стопом считалась смена колес на болиде Марка Уэббера: в Малайзии механики Red Bull обслужили своего пилота за 2,05 секунды.