Ранее сообщалось, что версия F2012B дебютирует в Формуле-1 уже на Гран-при Бахрейна, однако затем Ferrari отложила обкатку этого автомобиля до тестов в Мюджелло. По информации Ливио Ориккио, определенные обновления все же будут установлены на машину, однако существующая передняя подвеска останется без изменений. В конце марта инженеры Scuderia решили отказаться от спорной конструкции подвески на основе тяг, но впоследствии выяснилось, что с нынешним болидом добиться этого будет невозможно.
Технический директор Ferrari Пэт Фрай постановил, что в 2013 году итальянская команда спроектирует свой болид с нуля – с высокой долей вероятности это может означать, что в Scuderia готовы отказаться от экспериментов с тяговой подвеской. Также в Ferrari могут доверить будущий автомобиль новому координатору, так как греческий конструктор Николас Томбасис не оправдал надежд команды. Среди претендентов на эту должность называют бывшего сотрудника Sauber Джеймса Ки и новоявленного аэродинамика Scuderia Ferrari Бена Агатангелу.