Стивенс пилотировал машину Caterham на официальных тестах Формулы-1 в Сильверстоуне в 2013 и 2014 годах. В общей сложности он преодолел 1100 километров. Это обстоятельство, а также две победы на этапах Формулы-Renault 3.5 в нынешнем сезоне позволили ему получить суперлицензию, которая необходима для участия в Гран-при. До перехода в 2012 году в 3,5-литровую Формулу-Renault британец выступал в двухлитровом британском классе этой серии (2009-2010) и в Еврокубке Формулы-Renault (2011).
Команда Caterham находится на грани банкротства. Из-за финансовых трудностей коллектив не выступил на двух последних Гран-при в США и Бразилии. Участие команды в Гран-при Абу-Даби было под вопросом. 14 ноября Caterham объявил, что с помощью краудфандинга удалось собрать сумму, необходимую для выступления в ОАЭ.
Marussia также испытывает финансовые трудности. В начале ноября команда заявила о ликвидации. Сотрудники и пилоты коллектива безрезультатно пытались найти инвестора, чтобы выступить в Абу-Даби.