Спортейджем в Китае называют перелицованный Hyundai ix35 второго поколения, тогда как знакомый нам «четвёртый» Sportage носит в КНР имя KX5. Компактный кроссовер с приставкой Ace, представленный сегодня в Гуанчжоу фирмой Dongfeng Yueda KIA, - это не пятая генерация для всего мира, а рестайлинг близнеца «тридцать пятого». У паркетника изменился дизайн носа и кормы, светотехника и интерьер, скрытый за тонировкой стёкол.
Ace («туз») демонстрируется в топовом исполнении GT Line на зубастых шинах Black Bear All Terrain II (225/60 R18). После замены решётки и бамперов, фар и фонарей длина выросла на 40 мм (до 4500).
Текущий китайский Sportage (4460?1850?1695 мм, между осей 2640), как и ix35, оснащается атмосферником 2.0 (161 л.с., 193 Нм) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», турбочетвёркой 1.4 (140 л.с., 242 Нм) с семидиапазонным «роботом». Привод только передний.
Дизайнеры KIA умеют натягивать новую кожу на старые кости, пример тому - обновлённый Mohave. Теперь Sportage напоминает Sorento и Seltos, но не Telluride. Багажную дверь пришлось поменять из-за вертикальных фонарей. Раздвоенный выпуск с диффузором и клиренс в 180 мм были раньше.
По данным СМИ, в арсенале Спортейджа появились новый турбомотор 1.5 (200 л.с.) и комплекс Drive Wise с автоторможением и адаптивным круиз-контролем (это считается автопилотом второго уровня). Журналисты залезли под днище и увидели там прежние Макферсоны с задней многорычажкой, поэтому от шасси новаций не ожидается. Интрига с оборудованием в салоне сохранится по полноценной премьеры (20 или 22 ноября). Говорят, диагональ центрального тачскрина выросла с восьми до 10,25 дюйма, а цифровая приборка осталась семидюймовой.