Компания Nissan представила в Шанхае новый Sylphy – свою самую продаваемую модель в Китае. На других рынках компактный седан известен под именем Nissan Sentra.
В прошлом году Nissan Sylphy стал абсолютным бестселлером китайского авторынка – было реализовано 481 216 шт., но в начале 2019-го на первое место вырвался вечный конкурент, Volkswagen Lavida, и теперь Sylphy опять выступает в роли догоняющего: в январе-феврале продано 93 886 и 68 800 шт. соответственно. Вернуть Ниссану лидерство должна помочь смена поколений Sylphy, премьера новинки состоялась в рамках Шанхайского автосалона.
Увы, сведений о машине пока немного, но китайские СМИ сообщают, что новый автомобиль стал крупнее предшественника: колёсная база увеличилась на 12 мм до 2712 мм, длина на 10 мм до 4641 мм, ширина на 55 мм до 1815 мм, а вот высота уменьшилась на 53 мм до 1450 мм, то есть в профиль Sylphy стал выглядеть стремительнее и приземистее. Производитель утверждает, что коэффициент Сх нового кузова составляет выдающиеся 0,26 – один из лучших показателей в классе.
Также официальный релиз утверждает, что под капотом нового Sylphy установлен абсолютно новый 1,6-литровый бензиновый двигатель HR16DE третьего поколения, но не называет его характеристик. Китайские коллеги уверяют, что мотор прежний, который на местном потребительском сайте Nissan обозначен как HR16 и выдаёт максимальные 125 л.с. и 168 Нм. В пару новому мотору назначен вариатор Xtronic, тогда как нынешний доступен также с 5-ступенчатой МКП. Кроме того нынешний Sylphy в топовой комплектации оснащается 1,8-литровым двигателем MRA8 (139 л.с., 174 Нм) в комплекте с вариатором, но будет ли такой силовой агрегат у нового Sylphy, пока неизвестно.
Дизайн экстерьера – типичен для современных легковушек Nissan, и в этом смысле Sylphy мало чем отличается от представленного двумя днями ранее в США бюджетного седанчика Versa, а вот интерьер приятно удивил! Страшно сказать, но передняя панель, особенно в районе центральной консоли, напоминает суперкары Ferrari – цветовым оформлением, кожаным верхом и формой воздуховодов. В верхней части установлен сенсорный 8-дюймовый экран мультимедийной системы, у которого, однако, для пущего удобства есть две аналоговые крутилки по краям и физические горячие клавиши по нижнему периметру.
Цены, комплектации и дата старта продаж пока не объявлены, но, скорее всего, уже в ближайшие месяцы новый Sylphy появится в шоу-румах китайских дилеров. Также не за горами премьера североамериканского клона с именем Sentra: в США этот компактный седан тоже очень популярен, хотя и уступает по продажам Хонде Сивику и Тойоте Королле (в 2018 году реализовано 213 046, 325 760 и 303 732 шт. соответственно).