Леонардо Фиораванти, получивший должность главного дизайнера еще в апреле, намерен к 2025 году вывести китайский Beijing Auto на крупнейшие мировые авторынки. «Китайские производители признают некоторые проблемы по части выхода на зарубежные площадки, одной из которых является отсутствие узнаваемой, стильной марки», - заявил Фиораванти.
Первый автомобиль, разработанный BAIC в сотрудничестве с итальянским дизайнером, дебютирует на автошоу в Пекине. Это будет концепт-кар под названием C80K, который является предвестником серийного седана, способного на китайском рынке побороться за покупателей с версиями Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Все будущие автомобили марки планируется строить на агрегатах Saab.
Туринское ателье Fioravanti, возглавляемое дизайнером, сотрудничало с компаниями Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Peugeot, Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai и General Motors.
Практика найма китайскими компаниями иностранных дизайнеров в последнее время получила широкое распространение. Brilliance нанял Димитрия Вицедомини из Pininfarina, Chery пригласила Герта Хильдербранда из MINI, Great Wall нанял Андреаса Дефеля из Mercedes-Benz на должность директора по дизайну, а Стив Маттин, ранее занимавший пост главного дизайнера в Volvo и Mercedes, с октября прошлого года занял аналогичную должность в российском «АвтоВАЗе».