Прототип, который получил рабочее название «Fierce Lion 3» (Свирепый Лев 3), самостоятельно преодолел по шоссе 114 километров за 1 час 25 минут. Максимальная скорость автомобиля достигала 105 километров в час.
Во время испытательного заезда «Лев» совершал сложные маневры, такие как перестроение из ряда в ряд, движение в плотном потоке и обгон (он 33 раза обошел более медленные машины). В салоне автомобиля присутствовали испытатели на случай внештатной ситуации, однако их помощь машине не потребовалась. Единственное, что они сделали — это задали координаты конечной точки маршрута.
«Со стороны казалось, что за рулем автомобиля находится опытный водитель», - рассказал один из очевидцев тестового заезда.
Оборудование автомобиля включает в себя радар, несколько видеокамер и систему спутниковой навигации. Данные с приборов обрабатываются тремя компьютерами (включая один «запасной», на случай выхода из строя остальных), которые принимают решения о необходимых маневрах.
Всего прототипы беспилотных автомобилей, разрабатываемые китайскими военными, прошли более 10 тысяч километров во время испытаний. По словам разработчиков, машины показывали одинаково успешные результаты как на городских улицах, так и на дорогах сельской местности.
В настоящее время разработками автомобилей с автопилотами занимаются компании Toyota, General Motors, Volvo, Ford, BMW и Volkswagen.
Ранее эксперты Международного института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE) прогнозировали, что к 2040 году около 75 процентов всех автомобилей в мире будут беспилотными.