Продажа пакета акций должна помочь Fisker рассчитаться с государственными кредитами. На сегодняшний день задолженность автопроизводителя перед Министерством энергетики США составляет 200 миллионов долларов. Эти средства были выделены «Фискеру» в качестве поддержки после банкротства одного из партнеров компании – производителя солнечных батарей Solyndra LLC.
Помимо погашения долгов, в случае удачного завершения сделки в Dongfeng намерены перенести производство единственной модели Fisker – седана Karma – в Китай. Последним местом сборки «Кармы» было предприятие финской компании Valmet Automotive, которая также сотрудничает с Marussia Motors. При этом выпуск Karma был остановлен в прошлом году после разорения другого поставщика – компании A123 Systems Inc., предоставлявшей «Фискеру» батареи.
В октябре прошлого года стало известно, что руководство Fisker приняло решение отложить начало серийного производства модели Atlantic, которая должна стать более массой и доступной по сравнению с Karma, на два года – до конца 2014-начала 2015 годов. Причины переноса не сообщаются.