По словам представителей производителя, подобное устройство может быть полезно в случаях, когда, например, автовладельцу необходимо передвинуть свой автомобиль на парковке, мешающий проезду других машин. Тогда, как уверяют в BYD, даже не нужно будет выходить из дома, чтобы переставить F3.
Новый BYD F3 был представлен в апреле текущего года на моторшоу в Пекине. Седан предлагается с 1,5-литровым бензиновым турбомотором от большого седана BYD G6, работающим в паре с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, а также с мотором объемом 1,8 литра.
В России, на Таганрогском автозаводе, сборка модели F3 предыдущего поколения была начала в октябре 2010 года. Первоначально на конвейер встала модель в базовом оснащении с гидроусилителем руля, кондиционером и аудиосистемой. Летом прошлого года стартовало производство машины в топовом варианте с парктроником, датчиком света, сигнализацией и кожаной отделкой салона. Базовый седан стоит 359,9 тысячи рублей, а топовый — на 30 тысяч рублей дороже.