BAIC также планирует купить трех средних по размеру европейских производителей с хорошей репутацией. Благодаря таким приобретениям, китайцы намерены к 2020 году продавать в странах Евросоюза до 400 тысяч автомобилей ежегодно, зарабатывая при этом более 400 миллионов долларов.
Китайцы заинтересовались в постройке автомобиля на базе модели Atlantic – доступного гибрида Fisker, который так и не был запущен в серийное производство. Покупка или определенное соглашение с американской компанией позволит BAIC получить доступ к технологиям, что значительно ускорит разработку новинки. По словам заместителя генерального директора BAIC Чжан Синь, компания намерена к 2015 году представить модель, которая смогла бы составить конкуренцию электрокару Tesla Model S.
Предполагалось, что серийная версия Fisker Atlantic получит гибридную силовую установку мощностью около 300 лошадиных сил, в состав которой войдет четырехцилиндровый турбомотор BMW, два электрических агрегата и комплект литий-ионных батарей емкостью 20 киловатт-часов. Стоимость модели должна была составить около 55 тысяч долларов.
Компания Fisker Automotive прекратила выпуск своей единственной модели – седана Karma – летом 2012 года. В апреле 2013 года производитель объявил о подготовке к банкротству.
Ранее сообщалось, что на покупку «Фискера», который должен госбюджету США около 200 миллионов долларов, претендует американская фирма VL Automotive совместно с китайским производителем комплектующих Wanxiang Group. Первая из них, возглавляемая экс вице-президентом General Motors Бобом Лутцем, рассчитывает выпускать на базе гибрида Karma роскошный седан Destino.
Кроме того, на покупку контрольного пакета акций Fisker Automotive претендовали китайские компании Dongfeng и Geely – нынешний владелец Volvo.