Райкконен будет пилотировать позапрошлогодний болид команды Renault – ранее на этом автомобиле выступали Роберт Кубица и Виталий Петров. Правила Формулы-1 запрещают дополнительные тесты современного болида, однако заезды на устаревших моделях не оговорены в регламенте.
Специфические характеристики покрышек Pirelli P Zero не позволят установить их на машину Renault R30, поэтому Райкконену придется ездить на другой резине. Ранее сообщалось, что специалисты Lotus намерены использовать шины молодежной серии GP2.
Как сообщает официальный сайт Lotus Renault GP, Кими Райкконен уже прошел процедуру подгонки сиденья на базе команды в Энстоуне. «Сегодня был первый раз, когда я по-настоящему сидел в машине Формулы-1 с момента моей последней гонки в 2009 году, – рассказал чемпион мира. – Вначале чувства были немного странными, так как кокпит кажется маловатым, но это нормально. Правильная подгонка сиденья – одна из самых важных задач. Вы проводите в болиде очень много времени, так что удобная позиция просто необходима».
Напарник Райкконена Роман Гросжан вместе со своими коллегами по пелотону Формулы-1 приступит к тестам 7 февраля: в этот день большинство команд впервые опробуют шасси 2012 года. Испытательные заезды пройдут на автодроме «Херес де ля Фронтера» в Испании.