Дополнительные условия конкурса предполагают, что покупатель должен иметь опыт деятельности с производства мотоциклов или торговли и обслуживания такой техники.
Отметим, что Киевский мотозавод обладает полным циклом производства тяжелых мотоциклов, включая производство двигателей и коробок передач. Но в последние годы завод выпускал мизерное количество техники, хотя аналогичный ему Ирбитский мотозавод (Россия), не только не остановил производство, но и активно развивает экспорт своих мотоциклов. Учитывая, что остальные производители мототехники сейчас не выпускают тяжелые мотоциклы с колясками, "Уралы" пользуются устойчивым спросов, как экзотика.
Киевские "Днепры", которые ведут свою родословную еще от мотоциклов BMW 30-х годов, также могли бы заинтересовать любителей раритетов, кроме того, в странах СНГ еще сохранился большой парк "Днепров", которым необходимы запчасти. Но КМЗ, безусловно, нуждается в стратегическом партнере, который бы помог освоить производство мотоциклов нового поколения, так как на одной экзотике завод не сможет выжить. Завод пытался найти свою нишу в новых условиях, и разработал грузовой трицикл, пожарный мотоцикл, эскорт-версию и армейские варианты, но не выдерживает конкуренцию с китайским импортом, который буквально захватил украинский моторынок. А экспортные поставки КМЗ из года в год сокращает.