Новый завод компании, чья мощность запланирована на уровне 300 тыс. автомобилей ежегодно, приступит к деятельности во второй половине 2014 года. Запуск новой фабрики позволит увеличить ежегодные продажи Kia, которая отмечает значительный рост спроса на свою продукцию в Китае, до 730 тыс. автомобилей.
За последние несколько лет Kia увеличила свою долю на внутреннем рынке Китая с 2% в 2007 году до 3% в 2010 году. Более того, уже по итогам сентября текущего года, корейский производитель стал обладателем 3,5% внутреннего рынка автомобилей Поднебесной, что позволило Kia в десятку лучших марок на крупнейшем рынке мира. В сумме с родственной компанией Hyundai, чья мощность составляет 720 тыс. автомобилей в году, Hyundai Motor Group нацеливается на отметку в 1,15 млн. ежегодных продаж авто в Китае, что позволит бренду стать третьим после Volkswagen и General Motors.