Кроссовер обзаведется полноценной «зеленой» версией, причем планы на нее у корейцев весьма амбициозные.
Сейчас на глобальном рынке вседорожник располагает тремя бензиновыми моторами, а в некоторых странах комплектуется дизелем. Между тем, уже в августе 2020 года по данным корейской прессы KIA планирует запустить в производство Seltos с электромотором. Его вполне ожидаемо позаимствуют у соплатформенной Hyundai Kona, у которой электроверсия уже имеется.
И, к слову, не одна: к примеру, в Индии Kona Electric продается со 136-сильным двигателем и 39,2-киловаттной батареей, а в некоторых других странах ее двигатель развивает сразу 204 л.с. и питается от аккумуляторов емкостью 64 кВтч. Заявленный запас хода – 450-480 км. Какую именно силовую установку адаптируют для KIA Seltos, пока не уточняется, но, по слухам, разработка электромобиля под кодовым обозначением SP2 EV идет полным ходом. К слову, именно аббревиатурами SP2 именовались предваряющие появление "Селтоса" концепты.
В год в KIA планируют выпускать до 10 тысяч экземпляров электрического вседорожника. Продажи планируется начать с Китая, а о планах компании по выводу «зеленого» Seltos на прочие рынки источники пока умалчивают.