Корейский автопроизводитель KIA полностью рассекретил большой седан K5 нового поколения. Официальные фотографии и подробности о новинке были опубликованы в среду, 1 июня. Главным новшеством стал переход на новую платформу N3, на которой построен седан Hyundai Sonata нового поколения. За счет этого увеличились габариты автомобиля – теперь они составляют 4905х1859х1445 мм, а расстояние между осями достигает 2 850 мм.
В KIA заявили, что основным преимуществом новой «тележки» стала улучшенная управляемость, которая вышла на абсолютно новый уровень. Внешне автомобиль во многом похож на обновленную версию для рынка Южной Кореи – в лицевой части центральное место занимает радиаторная решетка, которая очень органично смотрится вместе с фарами Z-образной формы.
Однако есть у седана и отличительные особенности – в основном они касаются интерьера. В частности, в США нельзя будет получить цифровую приборную панель даже за доплату, как это можно сделать в Корее. На американском авторынке автомобиль получит классический рычаг КПП вместо поворотной шайбы, а также обновленный блок управления климатом, в котором используются шайбы-селектроы вместо клавиш.
Салон автомобиля получил отделку из качественных материалов – для сидений используется алькантара и искусственная кожа. В зависимости от комплектации покупатели смогут рассчитывать на информационно-развлекательный дисплей с экраном на 8 или 10,25 дюйма.
Новинка получила пакет современных систем безопасности уже в базовой версии – отметим наличие систем экстренного торможения, предупреждения о фронтальном столкновении, распознавания пешеходов и контроля полосы движения. За дополнительную плату можно приобрести адаптивный круиз-контроль и систему мониторинга слепых зон.
На американском рынке KIA K5 будет представлен исключительно с турбированными двигателями – базовым станет 1,6-литровый мотор с отдачей 183 л.с., который работает в тандеме с 8АКПП. Также за доплату можно приобрести полновприводный вариант. Но главным новшеством станет версия K5 GT с новым 2,5-литровым турбомотором, который сделает такую модификацию самой мощной для этой модели. Его максимальная мощность достигает 294 л.с., а работает он в тандеме с 8-диапазонным «роботом». За счет такого сочетания достигается отличная динамика – до 97 км/ч автомобиль разгоняется за 5,8 секунды.
Производство новинки будет налажено на заводе в США. Версии с передним приводом поступят в продажу до конца лета, модификацию GT придется ждать до осени, а полноприводные варианты дебютируют ближе к концу года.