Компания Kia представила на моторшоу в Сеуле концептуальный фастбэк Novo, призванный «намекнуть на будущую линейку компактных автомобилей» южнокорейской марки. Название прототипа образовано от латинского слова Novatus, что в переводе значит «обновленный».
В основу Novo легло модифицированное шасси седана Cerato. При этом концепт получил «абсолютно новый» кузов с коротким передним свесом, расширенными колесными арками и выступающими боковыми «юбками». Отличительными чертами Novo также являются открывающиеся против направления движения задние двери, лазерные фары головного света и два хромированных патрубка выпускной системы.
В салоне концепт-кара разработчики постарались применить минимальное количество кнопок и механических переключателей. Управление большинством функций автомобиля осуществляется при помощи особого тачпада, расположенного справа от рулевого колеса.
Контроллер имеет специальный дактилоскопический сканер, идентифицирующий владельца машины. После прикосновения пальца к его поверхности автоматически активируются личные настройки водителя. Показания различных систем машины выводятся на трехмерный голографический дисплей.
Kia Novo оснастили 1,6-литровым бензиновым турбомотором и новой семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, дебютировавшей ранее на семействе cee’d. Данные об отдаче агрегата и динамике не приводятся.
Новинка также получила 20-дюймовые алюминиевые колесные диски и особые покрышки со специальной поверхностью, которая снижает сопротивление качению, уменьшает уровень шума и увеличивает сцепление с дорожным полотном.
Kia не собирается запускать прототип Novo в серию. Однако, по словам представителей южнокорейской компании, концепт окажет «значительное влияние» на дальнейшие товарные машины производителя.